Единый Call Center службы технической поддержки по программному обеспечению


Уважаемые клиенты компании "Штрих-М"! 

     

Мы рады сообщить Вам, что с 07.11.2016 в полную силу начинает функционировать наш Call Center технической поддержки по программному обеспечению.

Набрав номер 8 800 707 8712 наши специалисты помогут в решении вашего вопроса или создадут заявку в системе HelpDesk. Диспетчерская служба работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю!

     

Для принятия диспетчером обращения, Вам понадобится назвать уникальный идентификатор пользователя, который Вы можете увидеть в личном кабинете на нашем сайте soft.shtrih-m.ru в поле «Идентификационный номер пользователя для службы технической поддержки», или электронную почту, на которую был зарегистрирован программный продукт Штрих-М.

     

Для вашего удобства, в личном кабинете мы реализовали возможность не только самостоятельно создать заявку в техническую поддержку, но и увидеть историю всех ваших запросов, следить за ходом выполнения заявок, созданных в том числе и через диспетчера.    

   

   

   

    

Вы можете получить доступ в CRM систему, нажав кнопку «Вход в систему техническую поддержки» в Вашем личном кабинете на сайте soft.shtrih-m.ru

   

   

   

  

Для автоматизации процессов поддержки мы выбрали надежную, гибкую, быструю, а главное простую и удобную Help Desk систему "Okdesk".



С уважением,
"Центр отраслевых решений ШТРИХ-М"
Консультация продакт-менеджера soft@shtrih-m.ru
Техническая поддержка soft-support@shtrih-m.ru

Тел.: +7 (495) 787-6090, +7 (495) 981-2394
Факс: +7 (495) 787-6099

Новости

+7(495)981-23-94
 Написать